Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу
Апрель 2016

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность "бегущей строки" для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ИТАР-ТАСС.
В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
"Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20%, а в информационных и информационно- развлекательных программах региональных телеканалов - до 35% времени вещания в течение часа", - говорится в пояснительной записке к документу.
Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.
Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов "бегущей строки" для телерекламы.
"Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС", - сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.
В соответствии с действующим "Законом о рекламе", площадь "бегущей строки" не должна занимать более 7% площади кадра.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (342)
- Как рождаются бриллианты? (448)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (731)
- Где главное место в доме? (777)
- Куда приводит любовь к Diesel? (843)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1020)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1441)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2215)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2301)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2328)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2420)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2167)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2043)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2264)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1943)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1994)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2941)
- Как визуально передать восторг от находки? (2668)
- Как успокоить бурчащий живот? (2927)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1976)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2560)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2577)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2743)
- Почему пьют Coca-Cola? (2851)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3783)
- Когда бродить - хорошо? (2610)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2821)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2725)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2382)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)