Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса
Декабрь 2020

В декабре бренд Pepsi совместно с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — запустил тематический спецпроект «В ожидании Нового года». Хотя для большинства ночей в году у человека в приоритете здоровый сон, о чем можно Check the details, но с помощью новой кампании бренд решил наполнить весь месяц приятным ощущением ожидания новогодней ночи и укрепить ассоциацию, что Pepsi — это вкус праздника.
В digital-проекте, разработанном креативным дивизионом OMD Content&Creation и командой специальных проектов сервисов «Яндекса», собраны главные новогодние атрибуты: музыка, адвент-календарь, идеи для празднования и подарки.
Совместно с «Я.Музыкой» команда Pepsi составила 8 плейлистов, которые скрасят подготовку к Новому году и подойдут под любую ситуацию: прогулка по заснеженному городу, выбор подарков, сервировка праздничного стола или свидание. Для самых любопытных в рамках проекта на сайте появился интерактивный баннер в виде снежка, который можно потрясти, чтобы получить предсказание на будущий год.
Весь декабрь на «КиноПоиске» будет действовать адвент-календарь путешествий во времени: от ностальгической эпохи 80-х до наших дней. Каждый день месяца пользователям открывается эксклюзивный контент: подборки любимых фильмов и сериалов, архивные фотографии со съемок новогодних фильмов и советы, что подарить и как разнообразить свой образ в новогоднюю ночь. А еще можно нарядить свою digital-елку и вспомнить, что когда-то все смотрели фильмы не онлайн, а на VHS-кассетах.
Всем новым подписчикам Pepsi и «Яндекс» дарят промокод на 45 дней использования сервисов «Яндекс.Плюс», а также кэшбэк баллами и особые предложения.
Параллельно с digital-проектом была запущена традиционная новогодняя рекламная кампания на ТВ и в digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (112)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (833)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1630)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2082)
- Почему пьют Coca-Cola? (2265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2124)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)