И можно подвести итоги
Апрель 2017

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца - фильма "Призрак в доспехах". В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией рекламной кампании стала Киберпати 2х2 - робовечеринка в стиле неонового футуризма.
В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на "Все будет киберпанк!".
Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку "Киберпати". За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру "Призрака в доспехах" и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.
Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:
- Киберпатимейкер - фотоконкурс костюмов в стиле киберпанк;
- Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2;
- Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru
- Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.
Кроме того, было создано вирусное видео - мэшап "Призрака в доспехах" и "Гостьи из будущего". Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте "Российской газеты", журнала Maxim и "Кинопоиска", а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.
28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка "Киберпати 2х2". С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра "5 звезд на Павелецкой" превратился в воплощение вселенной "Призрака в доспехах". Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.
По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (59)
- Кто станет звездой футбола? (1058)
- Как можно уволиться с работы? (1300)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2239)
- Как рождаются бриллианты? (2116)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2056)
- Где главное место в доме? (1934)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1979)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1900)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2112)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2218)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2907)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2948)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2996)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3122)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2803)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2651)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2928)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2557)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2621)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3546)
- Как визуально передать восторг от находки? (3152)
- Как успокоить бурчащий живот? (3378)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2401)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2963)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3054)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3160)
- Почему пьют Coca-Cola? (3301)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4261)
- Когда бродить - хорошо? (3044)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3244)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3184)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2827)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3147)


