И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите
Ноябрь 2020

Производитель бумажных полотенец Plenty выпустил, пожалуй, самую отвратительную рождественскую рекламу. Ролик «Xmess» (игра слов: Xmas — Рождество, mess — беспорядок) представляет семейное торжество под трек Nazareth «Love Hurts» («Любовь причиняет боль»), пишет Campaign Brief.
Кажется, что в ролике есть все элементы обычной рождественской рекламы: елочные украшения, близкие люди, праздничные джемперы, еда и непринужденное общение… Однако мы видим то, что почти не показывают в рекламе: хаос, который приносят с собой родственники.
«Любовь сильнее, чем пролитый суп или детская рвота. Как и Plenty», — гласит девиз ролика. Режиссер видео Стив Роджерс отмечает: «Рождество редко показывают таким, какое оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на все безумие, продолжает праздновать вместе с близкими год за годом. Это странное, мазохистское отражение нашей семейной любви», — рассказал он.
Как отмечают представители бренда, кампания задала новый курс для Plenty. «Мы представляем новую точку зрения на уборку и то, как она переплетается с отношениями. Этой рекламой мы показываем, что именно любовь к близким позволяет нам справиться с беспорядком, который они создают. Любовь побеждает беспорядок и многое другое тоже», — подчеркивает диерктор по маркетингу Plenty Никола Коронадо.
Ранее в своей новогодней кампании розничная сеть Tesco также обратила внимание на мелкие проступки своих покупателей — и простила им все. Возможно, вы не учили уроки вместе с детьми на дистанционке, недостаточно долго мыли руки и купили слишком много туалетной бумаги. После такого года каждый заслужил подарок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (791)
- Как рождаются бриллианты? (879)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1038)
- Где главное место в доме? (1085)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1148)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1174)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1270)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1547)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2301)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2419)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2512)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2262)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2132)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2365)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2035)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2090)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3036)
- Как визуально передать восторг от находки? (2755)
- Как успокоить бурчащий живот? (3019)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2056)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2657)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2680)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2829)
- Почему пьют Coca-Cola? (2949)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3878)
- Когда бродить - хорошо? (2691)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2905)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2812)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2469)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2764)