И все довольны!
Ноябрь 2017

Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Будучи динамичным российским банком, мы активно работаем с разными форматами рекламы. Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 г. Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов. Анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем мы планируем и далее наращивать присутствие на рынке ТВ-рекламы.
В рамках платформы Tinkoff.ru мы запустили целый ряд новых продуктов, которые мы будем активно продвигать: это такие сервисы, как Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Ипотека, а также Тинькофф Бизнес, который мы уже рекламировали в этом году. В декабре мы запускаем виртуального мобильного оператора Tinkoff Mobile, которого также будем активно продвигать по всем каналам».
Сергей Васильев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса (НРА), прокомментировал: «Я предпочитаю судить по делам. Банк, обслуживающий клиентов в интернете, планомерно увеличивает свое присутствие на ТВ. И правильно делает. Значит и мы все правильно делаем. Комментарии излишни».
Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media, прокомментировала: «Мы сотрудничаем с Олегом Тиньковым с 1998 года. За это время Олег зарекомендовал себя не только как лидер в том бизнесе, которым он занимается, но и как лидер в маркетинге нашего рынка. Решения принимаются быстро и в правильное время».
Тинькофф Банк начал активно размещать рекламу на телевидении в 2015 г. и уже во второй половине года вошел в топ-50 брендов по количеству набранных рейтингов. В течение последних нескольких лет компания выпустила несколько имиджевых и продуктовых роликов, которые транслировались по всем федеральным телеканалам.
Осенью 2017 г. Тинькофф Банк объявил о начале сотрудничества с популярным российским телеведущим Иваном Ургантом. Сотрудничество предполагает участие Ивана Урганта в рекламных роликах на федеральных телеканалах. Первая рекламная кампания Тинькофф Банка с Иваном Ургантом стартовала в октябре 2017 г. Она задействовала телевизионное размещение на 24 каналах, а также спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (859)
- Как рождаются бриллианты? (927)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1086)
- Где главное место в доме? (1130)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1199)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1222)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1280)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1561)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2309)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2143)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2045)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3045)
- Как визуально передать восторг от находки? (2763)
- Как успокоить бурчащий живот? (3023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2061)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2839)
- Почему пьют Coca-Cola? (2962)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)