К чему приводит любовь к кетчупу?
Январь 2024

Компания Heinz запустила глобальную кампанию под названием «Ожидание» (The Wait), посвященную потребителям, которые готовы отказаться от еды, пока им не принесут кетчуп. Даже если за это время блюдо остынет, пишет Marketing Dive.
Проект запущен в США, Канаде, Великобритании, Чили, Франции, Бразилии и ОАЭ. Концепция The Wait вдохновлена опросом Heinz среди 2,7 тыс. потребителей, который показал, что более двух третей посетителей предпочли бы подождать, когда им принесут кетчуп, чем есть без него. Почти 20% респондентов заявили, что готовы ждать соус Heinz до десяти минут, прежде чем начать есть.
В рамках кампании, созданной в партнерстве с чилийским креативным агентством 1984, представлены четыре ролика, на которых изображены посетители в разных заведениях, ожидающие, когда им подадут кетчуп. При этом на видео не показан ни один продукт Heinz. В компании заявили, что «Ожидание» раскрывает тему «иррациональной любви» потребителей к соусам бренда.
«Наблюдая за реальным поведением и превращая идеи в развлечение, мы можем прославить замечательную, иногда иррациональную любовь наших фанатов к Heinz. По иронии судьбы, отсутствие бутылки с томатным кетчупом Heinz выделяет рекламу, делая Heinz отсутствующим героем нашей собственной истории», — сказал Джордж Бунедер, директор по маркетингу на испаноязычных рынках компании Kraft Heinz.
По словам Фелипе Маналича, основателя и креативного директора 1984, в рекламе процесс ожидания изображается как «акт любви» со стороны нетерпеливых потребителей.
В июне 2023 г. Heinz запустил свою первую единую глобальную платформу бренда It Has To Be Heinz. Ранее в рамках этой кампании производитель соусов превратил этикетку кетчупа на стеклянной бутылке в черно-белый трафарет, который можно использовать для нанесения временных или постоянных татуировок с точной копией продукта. Heinz также выпустил свой красный пигмент для татуировок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (315)
- Как рождаются бриллианты? (423)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (710)
- Где главное место в доме? (756)
- Куда приводит любовь к Diesel? (823)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1433)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2213)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2299)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2321)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2162)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2037)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1939)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2937)
- Как визуально передать восторг от находки? (2666)
- Как успокоить бурчащий живот? (2920)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1972)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2557)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2573)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2847)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3777)
- Когда бродить - хорошо? (2606)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2815)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2722)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2379)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2658)