К дачному сезону готовы!
Апрель 2017

Традиционно для многих россиян первые семейные выезды загород - одно из самых ожидаемых и радостных событий года. Не случайно товары для дачи является одним из приоритетных направлений ОБИ. И с каждым годом все больше места на полках гипермаркета занимают трубы из полиэтилена низкого давления, имеющие крайне широкий спектр применения как в коммунальном хозяйстве, так и на садовых участках. Ассортимент труб ПНД огромен: от технических (подробную инфомацию можно узнать по адресу http://ingplast.ru/tekhnicheskie-truby-pnd/) до "пищевых". И эти трубы существенно облегчают и упрощают "дачную" жизнь горожан.
Вопреки общепринятым стандартам в рекламе, мы не увидим дачу глазами идеальной, "глянцевой" семьи. Бурную радость от приезда на дачу покажет обаятельный, жизнерадостный и слегка ошалевший от впечатлений пёс. И это не случайное решение: россияне, как правило, сдержаны в проявлении своих чувств и показная эмоциональность героев в рекламе зачастую вызывает у них недоверие. А собака, в своей непосредственности, может радоваться приезду на дачу и "отрываться" на полную катушку, не скрывая своих чувств. В отличие от прочих членов семьи, она может в полную силу прокричать о том, что чувствует, не вызывая при этом раздражения и осуждения.
Лохматый актер мастерски справился со своей задачей - вихрем пронесся по дачному участку, продемонстрировав все основные категории товаров для дачи: садовые инструменты, растения, дачную мебель. А потом еще и озвучил продуктовые предложения.
"Наша команда благодарна клиенту за то, что из всех предложенных идей они поверили в самый авантюрный сценарий. Риски были. Но результат превзошел все ожидания, и не оставил никого равнодушным", - старший копирайтер Saatchi Saatchi Russia Георгий Якушкин.
Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1941)
- Почему пьют Coca-Cola? (2165)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2252)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)