Как Dove борется за естественную красоту?
Апрель 2024

В честь 20-летия с начала своей рекламной кампании, основанной на том, чтобы показать естественную красоту реальных женщин, бренд Dove заявил, что никогда не будет использовать искусственный интеллект в такой рекламе, сообщает NBC.
Также компания провела исследование, чтобы выяснить отношение к красоте в современном мире. В нем указано, что произошли некоторые позитивные изменения, однако ряд вопросов оставляют желать лучшего. При этом в компании допускают, что ИИ можно использовать в перспективе, однако она не должна вредить самооценке людей, создавать иллюзорные тела, к которым будут стремиться пользователи.
В проведенном исследовании указано, что сейчас большинство опрошенных женщин (81%) хотели бы выглядеть здоровыми и стройными (72%). Тонкая талия нужна 69% респондентов. При этом каждые две женщины из трех уверены, что от современных женщин ждут больше физической привлекательности, чем от поколения их матерей. Однако большинство все же согласны с тем, что настоящая красота должна быть подлинной.
Dove считает, что ИИ может помочь представлять красивых женщин без каких-либо эффектов. Для этого было создано руководство Real Beauty Prompt Guidelines, которое должно помочь создавать изображения, более точно отражающие настоящую красоту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (315)
- Как рождаются бриллианты? (423)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (710)
- Где главное место в доме? (756)
- Куда приводит любовь к Diesel? (823)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1433)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2213)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2299)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2321)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2162)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2037)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1939)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2937)
- Как визуально передать восторг от находки? (2666)
- Как успокоить бурчащий живот? (2920)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1972)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2557)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2573)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2847)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3777)
- Когда бродить - хорошо? (2606)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2815)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2722)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2379)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2658)