Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами?
Февраль 2022

Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.
В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. В одном из них героиня признаётся в своих инклюзивных предпочтениях — она любит мужскую парфюмерию и мечтает получить в подарок машинку для стрижки волос, которую никто обычно не догадывается ей вручить.
Во втором ролике герой наглядно демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. И именно те подарки, которые ему хочется получить на грядущих праздниках.
Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda: "В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола".
Кампания будет размещена на ТВ, а также в форматах OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Кроме того, маркетплейс планирует поддержать промо посредством инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового проекта бренда «Lamoda на диване» пройдут несколько тематических прямых эфиров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- На каких санях передвигается Санта Клаус? (139)
- Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»? (244)
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (857)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (941)
- Как быть мягче с любимыми? (1115)
- Какие комбо придумал Roctic's? (1027)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2084)
- Как доказать реальность окружающего? (1540)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1727)
- Кто станет звездой футбола? (1652)
- Как можно уволиться с работы? (1849)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2700)
- Как рождаются бриллианты? (2564)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2536)
- Где главное место в доме? (2421)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2442)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2461)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2638)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2688)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3371)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3427)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3412)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3593)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3074)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2929)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3282)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2809)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2815)


