Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами?
Февраль 2022

Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.
В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. В одном из них героиня признаётся в своих инклюзивных предпочтениях — она любит мужскую парфюмерию и мечтает получить в подарок машинку для стрижки волос, которую никто обычно не догадывается ей вручить.
Во втором ролике герой наглядно демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. И именно те подарки, которые ему хочется получить на грядущих праздниках.
Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda: "В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола".
Кампания будет размещена на ТВ, а также в форматах OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Кроме того, маркетплейс планирует поддержать промо посредством инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового проекта бренда «Lamoda на диване» пройдут несколько тематических прямых эфиров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (968)
- Как рождаются бриллианты? (1047)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1224)
- Где главное место в доме? (1262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1332)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1252)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1309)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2455)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2552)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2168)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2410)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2076)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3072)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)