Как METRO отметила Хеллоуин?
Ноябрь 2024

Главным героем музыкального клипа стал зомби, пришедший закупаться в ТЦ для вечеринки. В какой-то момент продукты в магазине оживают, превращаются в монстров и начинают танцевать. В конце ролика появляется титр: «METRO. Ужасно вкусные закупки».
Вера Аникина, SMM manager METRO: "Социальные сети METRO — один из важнейших каналов нашего общения с клиентом, и по глубине реакций видно, как откликаются наши контент и подходы. Мы стараемся в первую очередь идти за интересами клиента, говорить на комфортном языке и не боимся тестировать разные форматы.
Мы благодарны партнерам за то, что поддерживают идеи. В праздничном ролике есть и юмор, и легко запоминающаяся музыка, но, главное, он милый и искренний".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы в агентстве активно развиваем AI, в котором видим будущее. Каждый нейросетевой проект — это очередной вызов, требующий скрупулезной работы. И данная работа не стала исключением. В чем отличие данного видео от обычных рекламных ИИ-видео?
- Достаточно длинный хронометраж.
- Сквозной персонаж.
- Динамичность движения в кадре.
Те, кто знаком с процессом создания генеративных ИИ-видео, поймут, что это зачастую барьеры к созданию качественного продукта. Но здесь нам почти удалось создать идеальную картинку. Спасибо нашему клиенту за доверие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (609)
- Как доказать реальность окружающего? (1313)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1522)
- Кто станет звездой футбола? (1458)
- Как можно уволиться с работы? (1659)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2540)
- Как рождаются бриллианты? (2402)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2376)
- Где главное место в доме? (2239)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2272)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2282)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2443)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2521)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3216)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3274)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3261)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3510)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3019)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2873)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3238)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2757)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2765)


