Как METRO отметила Хеллоуин?
Ноябрь 2024

Главным героем музыкального клипа стал зомби, пришедший закупаться в ТЦ для вечеринки. В какой-то момент продукты в магазине оживают, превращаются в монстров и начинают танцевать. В конце ролика появляется титр: «METRO. Ужасно вкусные закупки».
Вера Аникина, SMM manager METRO: "Социальные сети METRO — один из важнейших каналов нашего общения с клиентом, и по глубине реакций видно, как откликаются наши контент и подходы. Мы стараемся в первую очередь идти за интересами клиента, говорить на комфортном языке и не боимся тестировать разные форматы.
Мы благодарны партнерам за то, что поддерживают идеи. В праздничном ролике есть и юмор, и легко запоминающаяся музыка, но, главное, он милый и искренний".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы в агентстве активно развиваем AI, в котором видим будущее. Каждый нейросетевой проект — это очередной вызов, требующий скрупулезной работы. И данная работа не стала исключением. В чем отличие данного видео от обычных рекламных ИИ-видео?
- Достаточно длинный хронометраж.
- Сквозной персонаж.
- Динамичность движения в кадре.
Те, кто знаком с процессом создания генеративных ИИ-видео, поймут, что это зачастую барьеры к созданию качественного продукта. Но здесь нам почти удалось создать идеальную картинку. Спасибо нашему клиенту за доверие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (366)
- Как рождаются бриллианты? (470)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (748)
- Где главное место в доме? (797)
- Куда приводит любовь к Diesel? (863)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (861)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1043)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1449)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2306)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2333)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2426)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2173)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2048)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2270)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1950)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2001)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2947)
- Как визуально передать восторг от находки? (2677)
- Как успокоить бурчащий живот? (2934)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1984)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2568)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2586)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2749)
- Почему пьют Coca-Cola? (2857)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3789)
- Когда бродить - хорошо? (2617)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2827)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2730)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2388)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2668)