Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных?
Февраль 2022

Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны — в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей. Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.
Чтобы поделиться этой идеей, Raffaello выпустил мини-фильм — в ролике от Smetana и Action Film молодой человек и девушка знакомятся в дейтинг-сервисе, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление.
Но при личной встрече они быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить черты другого для возникновения симпатии.
Судьба подготовила им ещё один шанс: обстоятельства вновь сводят героев. На этот раз они учли ошибки неудачного свидания и поспешных выводов. Как отметили Sostav в компании, промо стало ответом эпохе поспешных оценок и быстрых «свайпов»: бренд напоминает, что зачастую любовь случается не с первого взгляда, и нужно время, чтобы лучше узнать друг друга.
Также этот месседж будет отражён в мерче — компания запустит коллаборацию с Maneken brand, в рамках которой эпитеты с упаковок конфет появятся на худи. Их можно будет выиграть в конкурсе в Instagram или купить в магазинах фэшн-бренда. Для участия в активации нужно интересно рассказать о тех, кто помогает вам чувствовать себя особенными, и выложить сториз или пост, отметив аккаунты особенных для вас людей и Raffaello.
Raffaello обратил внимание на аспекты виртуальных отношений ещё в 2020 году — тогда бренд призвал отложить гаджеты 14 февраля, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (843)
- Как рождаются бриллианты? (913)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1076)
- Где главное место в доме? (1121)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1187)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1211)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1279)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2308)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2142)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2044)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3043)
- Как визуально передать восторг от находки? (2762)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2837)
- Почему пьют Coca-Cola? (2960)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2700)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2915)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2478)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2772)