Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники?
Декабрь 2022

«Почта России» и агентство Serviceplan Russia запустили новогоднюю кампанию «Праздники ближе» о мастерах, создающих подарки, и людях, которые любят их дарить и получать. Сразу двум целевым аудиториям показали преимущества доставки «Почты России».
B2B-видео раскрывает преимущества «Почты» для мастеров, приглашая их узнать о проекте и возможностях «Почты России».
B2C предназначен для людей, которые ищут оригинальные подарки, которые можно найти и заказать на платформе проекта.
Айса Ованова, старший арт-директор Serviceplan: "Мы ставили перед собой задачу, чтобы потребители не ограничивались при выборе подарков своим городом, а предприниматели расширяли карту клиентов. Идея сближать мастеров и адресатов родилась из задачи. Проблема — расстояние, которое кажется барьером — стала решением и главным визуальным хуком. Свернув пространство, мы сблизили всех".
В рамках кампании команда проекта запустила сайт «Праздники ближе». Посетители попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой «Почтой».
«Почта» сокращает расстояния между людьми и сворачивает тысячи километров, перенося тепло, любовь и подарки от адресанта адресату, от мастера — к получателю, объясняют сотрудники компании. На этом команда построила главный визуальный эффект ролика и драматургию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (365)
- Кто станет звездой футбола? (1118)
- Как можно уволиться с работы? (1355)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2288)
- Как рождаются бриллианты? (2155)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2104)
- Где главное место в доме? (1977)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2014)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1955)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2160)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2268)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2950)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2997)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3045)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3171)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2838)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2684)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2973)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2594)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2659)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3564)
- Как визуально передать восторг от находки? (3180)
- Как успокоить бурчащий живот? (3403)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2433)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2990)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3082)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3175)
- Почему пьют Coca-Cola? (3319)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4293)
- Когда бродить - хорошо? (3068)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3212)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2855)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3166)


