Как адаптировать рекламный ролик для России?
Январь 2022

В 2021 году команда LEGO Group запустила новую кампанию, посвящённую предновогоднему волшебству и безграничной детской фантазии. В сотрудничестве с креативным агентством Slava и агентством Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) компания впервые локализовала рекламный ролик и адаптировала текст композиции Queen «Don't Stop Me Now» для русскоязычной аудитории.
Цели и задачи
Цель кампании — показать, как игра с наборами LEGO может помочь раскрыть творческий потенциал детей. Компания LEGO определила следующие задачи:
- визуально продемонстрировать силу и безграничность детской креативности и фантазии;
- вдохновить аудиторию на творчество с наборами LEGO;
- выстроить ассоциацию в преддверии наступающих праздников, что «наборы LEGO — отличный подарок для ребёнка, способный удовлетворить любой его интерес».
- адаптировать глобальный ролик (текст песни и озвучку) для русскоязычной аудитории, через текст песни сохранить эмоциональную связь, которая была заложена в оригинальной композиции, передать предновогоднее настроение и яркие впечатления героев;
- сфокусироваться на продвижении самой длинной версии ролика (111 секунд), а также задействовать видеоформаты с нестандартным хронометражем (60, 30 и 20 секунд) с точки зрения классического видеоразмещения Trueview In-Stream.
В процессе разработки ролика главным источником вдохновения для агентства LEGO Agency оставалось безграничное воображение детей и их уникальное видение окружающего мира, в котором нет преград для осуществления своих желаний. В этом поклонникам конструирования помогают дизайнеры бренда. Они постоянно работают над созданием моделей по интересам, с которыми можно всей семьей погрузиться в увлекательное творчество в сезон праздников.
Реализация кампании
Реализация кампании проходила в два этапа. На глобальном уровне отразить настроение и идею кампании в этом году команда решила с помощью яркого ролика. Над видео работала целая команда, которая решала различные задачи, начиная с получения прав на работу с песней Queen «Don't Stop Me Now» и заканчивая финальным монтажом ролика.
Концепция видео следующая: уникальный подход к игре с кубиками LEGO и безграничное воображение детей позволяют им находить множество креативных решений и раскрывать творческий потенциал. По сюжету ролика один ребёнок продолжает историю другого, применяя фантазию и добавляя собственные неожиданные эпизоды в игру. В результате в видео переплетаются реальный и волшебный миры.
Погрузиться в большое предновогоднее приключение зрителям помогает именно музыка, которую считают своим помощником в самовыражении 72% респондентов по всему миру. Кроме того, большинство, а именно 74% глобально и 61% в России, ответили, что музыка укрепляет уверенность в себе.
В качестве сопровождения к ролику команда агентства LEGO Agency рассматривала несколько известных во всем мире песен, однако финальным саундтреком стала жизнеутверждающая композиция группы Queen «Don't Stop Me Now».
Чтобы охватить максимальную аудиторию, бренд запустил ролик на онлайн-площадках, телевидении, в сетевых магазинах и на других коммуникационных платформах.
На локальном уровне команда LEGO рассматривала несколько вариантов адаптации текста, но в итоге лучший перевод на русский язык, раскрывающий суть кампании и ценности бренда, предложило креативное агентство Slava.
Заниматься подбором актёров озвучки, голоса которых могли бы передать все штрихи оригинала, команде LEGO помогало агентство Leo Burnett. В результате, благодаря коллегам, были привлечены к работе настоящие эксперты — прекрасные мужской и женский голоса передали предвкушение праздника, воодушевлённость, радость и другие эмоции, которые заложены в англоязычной версии.
Работа над локализацией ролика, включая перевод текста, его согласование, озвучку и сведение, длилась около четырёх месяцев.
Трудности
На глобальном уровне основная трудность заключалась в выборе саундтрека для ролика, который бы позволил усилить эмоциональную связь с аудиторией и зарядить зрителей праздничным настроением. Изначально команда остановилась на более медленном произведении и заметно продвинулась в написании под него сценария ролика. Однако чуть позже коллеги пересмотрели своё решение и утвердили легендарную композицию группы Queen «Don't Stop Me Now».
На локальном уровне сложность заключалась в адаптации текста песни — важно было сохранить в переводе все нюансы и стилистику оригинала, а ещё музыкальность, новогодний дух и отличное настроение персонажей, которое должны были передать артисты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (778)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (977)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1262)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1417)
- На что способен подержанный автомобиль? (1377)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2128)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1685)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2068)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2116)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2026)
- Как есть мороженое? (1898)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1838)
- Что советует Kaspersky? (1151)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1142)
- Как организовать идеальный праздник? (726)
- Кому покоряются города? (580)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (726)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (628)
- Что такое пауэркукинг? (618)
- Как делают золотые украшения? (578)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (604)
- Как выиграть «Биг Мак»? (543)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (568)
- Что такое донер-кебаб? (603)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (766)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (742)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (828)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (719)
- Как правильно встретить 2025 год? (613)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (662)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (629)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (584)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (824)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (624)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (799)
- Что важно вспомнить на Рождество? (544)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (594)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (533)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (722)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (566)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (733)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (601)