Как Анна Хилькевич должна спасти «AliExpress»?
Октябрь 2021

«AliExpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В локальной версии сервиса появился полностью русскоязычный интерфейс, а также фильтр с топ-товарами от российских и зарубежных продавцов. Кроме того, от глобального китайского приложения сейчас его отличает иконка, главная страница и раздел программы лояльности.
Эти новые возможности стали в центре внимания нового промо — в ролике от Zebra Hero команда AliExpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».
В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»: "AliExpress — не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 млн товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам было важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта".
Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса, в форматах баннеров в диджитал и в виде наружной рекламы в российских городах, а также в рамках интеграций с блогерами и на офлайн-мероприятиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1019)
- Как рождаются бриллианты? (1098)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1279)
- Где главное место в доме? (1317)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1388)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1261)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1317)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1602)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2341)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2425)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2464)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2562)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2308)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2175)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2418)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2083)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2131)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3080)
- Как визуально передать восторг от находки? (2796)
- Как успокоить бурчащий живот? (3052)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2092)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2696)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2723)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2870)
- Почему пьют Coca-Cola? (2999)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3922)
- Когда бродить - хорошо? (2731)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2946)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2853)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2515)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2808)