Как быстро решить проблему больного горла?
Сентябрь 2024

Агентство ZdravPunkt совместно с продакшн-компанией Т-16 pro. solutions (входят в TWIGA Communication Group ) разработали и произвели видеоролик для бренда «Фарингосепт» компании «Сан Фарма».
Креативная концепция основана на факте, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни ? наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.
При разработке новой концепции было важно использовать элементы, в частности, цветовой код и имя бренда, для повышения узнаваемости и запоминаемости. В ролике использован образ золотой рыбки как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль бренда «Фарингосепт».
Структура ролика построена на диалоговой форме, что облегчает восприятие информации зрителем. Сценарий демонстрирует проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепта»).
Гюзель Муратова, директор по маркетингу «Сан Фарма»: "Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепта» ? отличное решение для повышения запоминаемости бренда".
Ануш Тертерян, креативный копирайтер ZdravPunkt: "При разработке идеи мы взяли за основу мысль о том, что при боли в горле многие желания становятся недоступными. Любимая еда и развлечения, время с близкими людьми ? всего этого мы желаем, но не можем осуществить, когда у нас больное горло. А «Фарингосепт» готов исполнить желание о здоровом горле, чтобы простые радости жизни снова стали доступны. Так и родился образ золотой рыбки, который к тому же ассоциируется с одним из атрибутов препарата ? оранжевым цветом: он хорошо запоминается и «всплывает» при мысли о покупке средства от боли в горле".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (906)
- Как рождаются бриллианты? (980)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1153)
- Где главное место в доме? (1188)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1263)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1240)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1300)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1580)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2413)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2446)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2540)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2289)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2160)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2396)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2065)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2112)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3065)
- Как визуально передать восторг от находки? (2779)
- Как успокоить бурчащий живот? (3039)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2079)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2680)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2709)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2853)
- Почему пьют Coca-Cola? (2981)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3906)
- Когда бродить - хорошо? (2719)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2933)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2838)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2494)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2789)