Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать?
Март 2023

В марте сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил медийную рекламную кампанию совместно с креативным агентством Sorry,Guys.Media, которая основана на реальных историях предпринимателей. В роликах показано, как интернет-эквайринг помогает расширить возможности бизнеса и зарабатывать больше.
Лучший способ объяснить сложные термины — использовать аналогии и метафоры, считают креаторы. Поэтому «Тинькофф Касса» сделала ставку на разговор о простых и понятных каждому вещах. Креаторы постарались сгладить рекламный контекст, зацепить внимание аудитории и вдохновить её на то, чтобы «брать и делать», сконцентрировав видеоролики вокруг жизненных историй, а не продукта.
В роликах герои рассказывают о становлении своего бизнеса, о сложностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как им в этом помог интернет-эквайринг. Центром медийной кампании стали истории бизнесменов — клиентов «Тинькофф Кассы»: сооснователя доставки суши и роллов «Много Лосося» Александра Мутовина, бренд-директора онлайн-школы английского языка Skyeng Карины Павловской и основателя цветочной мастерской «Собран в саду» Антона Шуранова.
Основной посыл про интернет-эквайринг, который рекламная кампания доносит до аудитории — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше». Это ключевое сообщение раскрывается с помощью сравнений, например, — «Интернет-эквайринг для бизнеса как планирование: можно и без него, но с ним эффективнее». Коммуникация направлена на тех, кто пока не принимает платежи в интернете и плохо знаком с понятием эквайринга.
«Тинькофф Касса» выпустила и короткий 17-секундный рекламный ролик, который создан в виде тизера и объединяет все три истории.
Основными каналами распространения «Тинькофф Касса» выбрала OLV (Mytarget, «Яндекс»), баннеры (Mytarget, «Яндекс») и посевы в TG.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (418)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (844)
- Как быть мягче с любимыми? (1035)
- Какие комбо придумал Roctic's? (955)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2009)
- Как доказать реальность окружающего? (1467)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1658)
- Кто станет звездой футбола? (1582)
- Как можно уволиться с работы? (1793)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2649)
- Как рождаются бриллианты? (2512)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2485)
- Где главное место в доме? (2368)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2390)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2407)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2582)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2631)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3314)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3380)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3370)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3580)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3065)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2912)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3268)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2796)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2796)


