Как мокрый рыцарь LEGO может помочь детям?
Сентябрь 2021

LEGO Group запустила новый этап глобальной кампании Rebuild the world («Перестроим мир»). Она охватит более чем 20 стран и множество каналов, в том числе телевидение, онлайн-платформы и сетевые магазины.
Впервые проект был запущен в 2018 г. Он стал крупнейшей рекламной кампанией бренда за его тридцатилетнюю историю. Креативные ролики и принты демонстрируют силу неограниченной фантазии детей и их сплоченность в решении различных задач.
Новый ролик рассказывает историю Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с приятелем медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия ради достижения цели. Сюжет показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает персонажу переправиться на другой берег.
Видео дополняет серия юмористических принтов, также посвященным бесконечным способам взаимодействия с кубиками LEGO. На одном из постеров бегемот получает крылья, на другом свинка «дотягивается» до уровня друга-жирафа.
«Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании “Перестроим мир”, поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач», — отметила директор по маркетингу компании LEGO Group Юлия Голдин.
Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России считают именно неординарное решение задач, общение и уверенность в своих творческих способностях ключевыми навыками для достижения успеха в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (564)
- Как рождаются бриллианты? (665)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (872)
- Где главное место в доме? (916)
- Куда приводит любовь к Diesel? (986)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (995)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1176)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1497)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2270)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2347)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2381)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2473)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2221)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2091)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2323)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1995)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2054)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3000)
- Как визуально передать восторг от находки? (2715)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2021)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2615)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2793)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3843)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2864)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2715)