Как не стать бревном?
Сентябрь 2024

Телеканал «Ключ» представил рекламное промо в рамках старта нового сезона. Слоганом выбрана фраза: «Чтобы стать лучше», при этом в ролике зрителей превращают в бревна.
Так авторы видео решили привлечь внимание к тому, что российские зрители становятся похожи на бревна, когда смотрят шоу со скандалами, низкосортные программы и политические шоу. Однако телеканал готов предложить другой контент.
«В этом сезоне команда «Ключа» запускает проекты, которые не просто развлекают, а вдохновляют на развитие и личностный рост. Весь контент ориентирован на интересы и потребности современных жителей российских городов. Теперь это не просто шоу о кулинарии, путешествиях или книгах — это актуальные, полезные программы для тех, кто не хочет стоять на месте и стремится к большему», — говорится в сообщении компании.
В частности, в новом сезоне появится программа «Дело за малым» о семейных путешествиях по стране, «Бьет ключом» с новостями о кино, книгах, еде, саморазвитии и проект «На твоем месте», где известные люди будут меняться профессиями с обычными жителями страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (765)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2018)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2103)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2148)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2206)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1985)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1852)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2074)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1765)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1811)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2779)
- Как визуально передать восторг от находки? (2496)
- Как успокоить бурчащий живот? (2755)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1813)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2391)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2390)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2580)
- Почему пьют Coca-Cola? (2688)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3597)
- Когда бродить - хорошо? (2436)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2628)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2552)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2554)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)