Как освежиться во время компьютерной игры?
Январь 2022

24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.
В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!
Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре".
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.
Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!"
Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.
Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.
Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1993)
- Почему пьют Coca-Cola? (2219)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3183)
- Когда бродить - хорошо? (2011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2203)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2118)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2638)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2315)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1849)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1629)
- На что способен подержанный автомобиль? (1582)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2350)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1871)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2120)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2254)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2290)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)