Как показать преимущества супермаркета?
Июль 2022

Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.
В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».
Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:
- про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
- про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
- про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
- и, конечно, про выгоду.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»: "Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.
Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».
Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта".
Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (399)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (821)
- Как быть мягче с любимыми? (1031)
- Какие комбо придумал Roctic's? (951)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2006)
- Как доказать реальность окружающего? (1463)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1655)
- Кто станет звездой футбола? (1579)
- Как можно уволиться с работы? (1789)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2646)
- Как рождаются бриллианты? (2509)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2481)
- Где главное место в доме? (2365)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2387)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2403)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2577)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2628)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3311)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3377)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3365)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3579)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3064)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2911)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3266)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2794)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2795)


