Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
Сентябрь 2023

Девелопер «Самолет» представил новую услугу — «Можнотеку». Она создана для тех, кому хочется всё сразу и прямо сейчас. С «Можнотекой» в стоимость квартиры можно добавить мебель, технику, кухню, переезд и даже каршеринг. А ещё кладовую и декор. В поддержку «Можнотеки» бренд запустил рекламную кампанию, в основу которой легли разные хотелки и мечты о жизни в новой квартире. Ответ компании «Самолет» неизменно один и тот же — «Можно». Поэтому кухня появляется сама, кровать увеличивается, коробки распаковываются и вещи переносятся в кладовку.
Евгений Бакиров, режиссёр: "Одной из интересных особенностей ролика является разная физика появления мебели, встроенной техники и элементов интерьера. Часть появлений сделаны полностью на графике, но некоторые детали сняты. Чтобы заставить снятые предметы появиться, мы снимали задом наперёд их исчезновение. Так, например, влетающий в гостиную диван на съёмках улетал из декорации на тросах".
Роман Сенчихин, маркетинг-директор группы «Самолет»: "Эта рекламная кампания является началом долгой истории по изменению позиционирования Самолета. Задача — объяснить людям, что мы уже гораздо больше, чем «застройщик», который «кладет кирпичи и заливает бетон» и шире, чем «девелопер, который реализует объекты недвижимости и занимается комплексным освоением территорий». Самолет меняет качество жизни людей за счет создания уникальных продуктов и сервисов, например таких, как «Можнотека»".
Биндорева Ольга, руководитель направления креатива группы «Самолет»: "Мы хотели создать гибкое креативное решение, чтобы быстро адаптироваться к стремительным изменениям рынка. Получился классный ролик, который можно быстро менять под разные задачи компании. Думаю, нам удалось бережно вместить все все «можно» в яркую, живую и близкую людям кампанию".
Парамон Парфёнов, креативный директор «Луч фильм»: "«Можнотека» удивляет, расширяет представление о покупке квартиры и заставляет мечтать. Эти ощущения мы стремились воплотить. Потому что каждый, кто имел дело с покупкой квартиры, хотел бы иметь читкод. И теперь он есть в виде сервиса от команды «Самолет». Мы создали ролик-конструктор с понятной метафорой и аттракционом для глаз, чтобы у ролика была большая вариативность и он меньше выгорал в медиа. Мы хотим, чтобы с помощью этой коммуникации вы узнали, что ещё можно в «Можнотеку» на сайте samolet.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (898)
- Как рождаются бриллианты? (969)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1142)
- Где главное место в доме? (1178)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1253)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2386)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)