Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
Сентябрь 2023

Девелопер «Самолет» представил новую услугу — «Можнотеку». Она создана для тех, кому хочется всё сразу и прямо сейчас. С «Можнотекой» в стоимость квартиры можно добавить мебель, технику, кухню, переезд и даже каршеринг. А ещё кладовую и декор. В поддержку «Можнотеки» бренд запустил рекламную кампанию, в основу которой легли разные хотелки и мечты о жизни в новой квартире. Ответ компании «Самолет» неизменно один и тот же — «Можно». Поэтому кухня появляется сама, кровать увеличивается, коробки распаковываются и вещи переносятся в кладовку.
Евгений Бакиров, режиссёр: "Одной из интересных особенностей ролика является разная физика появления мебели, встроенной техники и элементов интерьера. Часть появлений сделаны полностью на графике, но некоторые детали сняты. Чтобы заставить снятые предметы появиться, мы снимали задом наперёд их исчезновение. Так, например, влетающий в гостиную диван на съёмках улетал из декорации на тросах".
Роман Сенчихин, маркетинг-директор группы «Самолет»: "Эта рекламная кампания является началом долгой истории по изменению позиционирования Самолета. Задача — объяснить людям, что мы уже гораздо больше, чем «застройщик», который «кладет кирпичи и заливает бетон» и шире, чем «девелопер, который реализует объекты недвижимости и занимается комплексным освоением территорий». Самолет меняет качество жизни людей за счет создания уникальных продуктов и сервисов, например таких, как «Можнотека»".
Биндорева Ольга, руководитель направления креатива группы «Самолет»: "Мы хотели создать гибкое креативное решение, чтобы быстро адаптироваться к стремительным изменениям рынка. Получился классный ролик, который можно быстро менять под разные задачи компании. Думаю, нам удалось бережно вместить все все «можно» в яркую, живую и близкую людям кампанию".
Парамон Парфёнов, креативный директор «Луч фильм»: "«Можнотека» удивляет, расширяет представление о покупке квартиры и заставляет мечтать. Эти ощущения мы стремились воплотить. Потому что каждый, кто имел дело с покупкой квартиры, хотел бы иметь читкод. И теперь он есть в виде сервиса от команды «Самолет». Мы создали ролик-конструктор с понятной метафорой и аттракционом для глаз, чтобы у ролика была большая вариативность и он меньше выгорал в медиа. Мы хотим, чтобы с помощью этой коммуникации вы узнали, что ещё можно в «Можнотеку» на сайте samolet.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (116)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (836)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1633)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2085)
- Почему пьют Coca-Cola? (2266)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2125)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)