Как попасть в блокбастер от Qatar Airways?
Сентябрь 2024

Qatar Airways представила новую рекламную кампанию, в которой может принять участие любой желающий. С помощью искусственного интеллекта пользователи получили возможность вставить свой аватар в ролик-блокбастер в стиле rom-com.
Фильм под названием AI Adventure («ИИ-приключение»), созданный совместно с креативным агентством McCann Worldgroup, рассказывает о «несчастной влюбленной паре», которая путешествует по миру.
«Благодаря новаторским возможностям искусственного интеллекта, невиданным нигде в авиационной отрасли, наша последняя кампания не только демонстрирует инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш клиентоориентированный подход, помогая превратить каждое путешествие в приключение», — сказал коммерческий директор Qatar Airways Тьерри Антинори.
По словам старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу и корпоративным коммуникациям Бабара Рахмана, реализация иммерсивной активности от бренда, где каждый может стать звездой блокбастера, позволило Qatar Airways создать «персонализированные связи» с аудиторией.
Однако желающих участвовать в акции может оттолкнуть пользовательское соглашение. Согласно документу, авиакомпания получит «бессрочное, не подлежащее отзыву, передаваемое по сублицензии право использовать, воспроизводить, модифицировать и создавать производные работы» на основе фильма с личными данными пользователя, как только он нажмет кнопку «согласен», пишет Marketing Beat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (733)
- Как рождаются бриллианты? (834)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1001)
- Где главное место в доме? (1045)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1108)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1133)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1259)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1535)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2293)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2381)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2410)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2501)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2252)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2123)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2356)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2025)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2085)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3030)
- Как визуально передать восторг от находки? (2747)
- Как успокоить бурчащий живот? (3009)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2049)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2647)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2671)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2820)
- Почему пьют Coca-Cola? (2937)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3872)
- Когда бродить - хорошо? (2685)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2897)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2804)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2756)