Как путешествовать между строк?
Октябрь 2022

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку онлайн-библиотеки «Строки». В серии роликов от агентства BBDO Moscow и режиссёра Ярослава Чеважевского актёр Дмитрий Нагиев переносится в книжные миры разных жанров — в них он буквально попадает через строки.
Хорошая книга захватывает внимание настолько, что порой читатель и сам начинает видеть себя героем её сюжета, отметили в компании. Этот инсайт стал основой продвижения платформы. Например, в одном из эпизодов Нагиев оказывается на планете ЭфОрия.
Как уточнили креаторы, съёмки роликов проходили на озере Баскунчак в Астраханской области — живописные пейзажи и экстремальная жара позволили съёмочной группе прочувствовать на себе практически инопланетную атмосферу.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "В кампании, посвященной «Строкам», мы решили отойти от реальности привычного ситкома и противопоставить реальный мир масштабности мира книжного.
Кроме того, важно отметить, что мы разработали и собственный оригинальный визуальный стиль сервиса, позволяющий дифференцировать «Строки», как среди других собственных сервисов МТС, так и среди конкурентов".
Креатив размещён на ТВ, в диджитале, а также на радио и в наружной рекламе. Кроме того, компания планирует запустить нестандартные проекты в офлайне.
О запуске сервиса «Строки» стало известно в конце сентября — обложки книг оформили в «Студии Артемия Лебедева».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (933)
- Как рождаются бриллианты? (1008)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1183)
- Где главное место в доме? (1216)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1291)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2452)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)