Как работает карта клуба «Перекресток»?
Ноябрь 2023

Актер Михаил Галустян стал главным героем рекламной кампании программы лояльности «Х5 Клуба», которая действует для клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». Задача ролика — напомнить покупателям о необходимости показывать карту «Клуба» при каждой покупке.
По сюжету видео Михаил Галустян в магазине забывает, где стоит его тележка, забывает купить корм для кота и вообще то, за чем приходил. Об этом ему напоминают говорящие багет и кот, расположенный на упаковке корма. Ключевое сообщение кампании — «Выгодно не забывать».
«Это наша вторая федеральная кампания в этом году. В этот раз мы сфокусировались на том, чтобы донести до наших клиентов не только ключевые преимущества использования программы лояльности «X5 Клуб», но и на эмоциональной ценности нашего продукта», — сказала Ирина Докудовская, директор по маркетингу «Х5 Клуба».
В июле этого года «X5 Клуб» и сервис «Пакет» от Х5 Group запустили федеральную рекламную кампанию под названием «Выгодоворот».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2147)
- Как рождаются бриллианты? (2032)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1961)
- Где главное место в доме? (1850)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1905)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1805)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2016)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2127)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2823)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2866)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2930)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3032)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2742)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2594)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2865)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2492)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2556)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3491)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)


