Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры?
Март 2023

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию «Аналитикс-Раша», по этому показателю платформа обошла своих конкурентов: «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «Юла», «Из рук в руки», «Домклик».
Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10 секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито», потому что там самый большой выбор квартир в аренду от собственников.
Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?». Коллеги отвечают на запрос так же, как и подруги: «Посмотри на "Авито"».
Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе, в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, диджитал-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.
Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости»: "Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты — люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдаёт квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что «Авито» — идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объём предложения объектов от собственников позволяют снять жильё на платформе быстро и на выгодных условиях. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе — Москве".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (511)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (879)
- Как быть мягче с любимыми? (1047)
- Какие комбо придумал Roctic's? (965)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2025)
- Как доказать реальность окружающего? (1479)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1667)
- Кто станет звездой футбола? (1592)
- Как можно уволиться с работы? (1803)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2655)
- Как рождаются бриллианты? (2523)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2491)
- Где главное место в доме? (2377)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2396)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2415)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2589)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2638)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3322)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3376)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3582)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3067)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2913)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3272)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2797)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2800)


