Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры?
Март 2023

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию «Аналитикс-Раша», по этому показателю платформа обошла своих конкурентов: «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «Юла», «Из рук в руки», «Домклик».
Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10 секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито», потому что там самый большой выбор квартир в аренду от собственников.
Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?». Коллеги отвечают на запрос так же, как и подруги: «Посмотри на "Авито"».
Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе, в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, диджитал-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.
Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости»: "Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты — люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдаёт квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что «Авито» — идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объём предложения объектов от собственников позволяют снять жильё на платформе быстро и на выгодных условиях. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе — Москве".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1149)
- Где главное место в доме? (1185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1260)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2405)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2438)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2280)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2387)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3057)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2701)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2972)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3897)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2486)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)