Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (661)
- Как рождаются бриллианты? (760)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (954)
- Где главное место в доме? (994)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1060)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1077)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1244)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1522)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2370)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2395)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2488)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2238)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2108)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2343)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2010)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3017)
- Как визуально передать восторг от находки? (2733)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2632)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2661)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2923)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2671)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2883)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2795)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2453)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2741)