Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (611)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (889)
- Как быть мягче с любимыми? (1059)
- Какие комбо придумал Roctic's? (975)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2035)
- Как доказать реальность окружающего? (1490)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1675)
- Кто станет звездой футбола? (1603)
- Как можно уволиться с работы? (1811)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2664)
- Как рождаются бриллианты? (2531)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2499)
- Где главное место в доме? (2387)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2407)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2422)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2597)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2645)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3394)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3386)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3584)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2914)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3274)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2801)


