Как «Росбанк» учит бизнес крутиться?
Июнь 2022

13 июня «Росбанк» запустит новую рекламную кампанию — она будет направлена на сегмент бизнеса любого размера, отметили Sostav представители бренда. В проморолике креаторы Great и Zebra Hero показали, как открываются новые возможности для тех, кто крутится.
В видео актёр Сергей Маковецкий присоединился к группе танцоров — получилось динамичное шоу о новом этапе в жизни банка после ухода Societe Generale из России.
Евгений Татарников, начальник отдела рекламы «Росбанка»: "Любой, даже самый крупный бизнес сейчас переживает период турбулентности. «Росбанк» знает об этом не понаслышке, так как недавно сам сменил собственника, когда Societe Generale объявила об уходе из России.
Также мы хотели напомнить широкой аудитории, что Росбанк никуда не исчез и после громкой новости о смене собственника продолжает работать и предлагать клиентам широкий спектр услуг для бизнеса. Именно поэтому заголовком кампании стала фраза «Росбанк работает — бизнес движется», в которой важны обе составляющие".
Дмитрий Макаров, креативный директор Great: "Просто сказать: «У Росбанка есть всё, что помогает бизнесу крутиться» — скучно. Мы стремились найти яркий приём, который поможет транслировать нашу простую мысль интересно и ярко.
Придумывая танец Сергея Маковецкого, мы вдохновлялись знаменитым танцевальным безумием Кристофера Уокена. Поставить танец «на ноги» помогли безмерный энтузиазм Сергея Васильевича, его мастерство, талант и, что выяснилось уже на съёмках, опыт занятий фигурным катанием".
Ранее «Росбанк» представил кампанию с участием стендап-комиков — в ролике от Great стендап-комики Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов, Зоя Яровицина и амбассадор банка Сергей Маковецкий обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1013)
- Как рождаются бриллианты? (1092)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1273)
- Где главное место в доме? (1311)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1381)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1261)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1316)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1602)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2341)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2425)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2464)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2561)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2308)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2175)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2418)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2083)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2130)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3080)
- Как визуально передать восторг от находки? (2796)
- Как успокоить бурчащий живот? (3052)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2092)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2696)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2723)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2870)
- Почему пьют Coca-Cola? (2998)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3921)
- Когда бродить - хорошо? (2731)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2946)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2853)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2514)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2808)