Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками?
Февраль 2022

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнёрскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». В честь этого креаторы Instinct и Hype Production разработали рекламную кампанию, главными героями которой стали телеведущая Ирена Понарошку и солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов.
В роликах кампании селебрити решают поздравить с грядущими праздниками всех своих близких, воспользовавшись кешбэком. Как отметили участники коллаборации, с таким выгодным предложением подарки получат все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены.
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платёжной системы «Мир»: "Сегодня в нашей стране выдано более 113 млн карт «Мир». Их держатели — люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки.
В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнёров — одного из крупнейших маркетплейсов Ozon — огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких".
Кроме ТВ-роликов, кампания задействует радио, аутдор, диджитал-форматы, а также нестандартные каналы размещения — например, 3D-инсталляции на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.
Ранее платёжная система «Мир» показала, как быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay, даже когда руки заняты и время поджимает. В ролике от Instinct мама — одна из самых занятых людей в мире, — смогла на бегу оплатить множество вещей: от кофе до игрушек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (653)
- Как рождаются бриллианты? (752)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (946)
- Где главное место в доме? (990)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1056)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1073)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1243)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1522)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2369)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2395)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2341)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2009)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3015)
- Как визуально передать восторг от находки? (2732)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2631)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2660)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2922)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2670)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2794)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2453)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2740)