Как сделать ремонт без стресса?
Сентябрь 2023

Платформа «Авито» запустила новую кампанию о том, как сделать ремонт без лишнего стресса. Креативы кампании обыгрывают ситуации, в которых люди сталкиваются с необходимостью провести те или иные ремонтные работы. Например, внезапно сломалась стиральная машина или сосед затопил, и натяжной потолок вот-вот лопнет под тяжестью воды.
Но даже когда всё в доме, казалось бы, напоминает катастрофу, герои роликов невозмутимы и максимально спокойны — они продолжают заниматься своими делами и просто находят подходящего мастера на площадке.
Масштабная рекламная кампания запущена во всех ключевых каналах: федеральное ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты.
Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги»: "В этом году у вертикали «Авито Услуги» впервые появилось позиционирование, и это первая рекламная кампания сервиса, которая полностью построена уже на обновлённом подходе. Новое позиционирование поможет последовательно рассказывать о ключевых преимуществах продукта и доносить до аудитории эмоциональную ценность от пользования сервисом.
И роль «Авито Услуг» — стать для людей удобной точкой входа для решения таких задач, дать возможность погрузиться в многообразие предложений от профессиональных мастеров, среди которых можно спокойно и с полной уверенностью найти то, которое подойдет по условиям и цене".
Иван Чулков, руководитель направления маркетинга вертикали «Авито Услуги»: "Сегодня на «Авито» опубликовано почти 3 млн объявлений о самых разных услугах, в том числе в сфере ремонта и отделки квартир, ремонта и установки техники. Спрос на эти услуги растёт особенно сильно с началом осени — люди ищут специалистов, которые помогут решить самые разные задачи: покрасить стены, положить плитку, отремонтировать стиральную машину или установить новую посудомойку.
Разобраться в широком выборе предложений на Авито помогут удобные фильтры при поиске, а также рейтинг и отзывы о специалисте от других пользователей, которые уже имели опыт взаимодействия с мастером. А договориться со специалистом об условиях и цене можно напрямую, в чате или по звонку".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (663)
- Как рождаются бриллианты? (762)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (956)
- Где главное место в доме? (998)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1064)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1082)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1245)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1522)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2370)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2396)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2488)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2238)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2108)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2344)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2010)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3017)
- Как визуально передать восторг от находки? (2733)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2632)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2661)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2807)
- Почему пьют Coca-Cola? (2923)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2671)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2883)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2795)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2453)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2741)