Как семья живет в «билайне»?
Май 2022

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора — теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.
В основе кампании — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.
В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал — при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.
Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.
Также бренд представит коллаборации с блогерами — в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.
Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (779)
- Как рождаются бриллианты? (871)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1030)
- Где главное место в доме? (1075)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1139)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1164)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1269)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1543)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2300)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2386)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2416)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2509)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2260)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2131)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2363)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2032)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2088)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3034)
- Как визуально передать восторг от находки? (2751)
- Как успокоить бурчащий живот? (3015)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2053)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2656)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2678)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2828)
- Почему пьют Coca-Cola? (2947)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3877)
- Когда бродить - хорошо? (2690)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2904)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2811)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2467)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2762)