Как сода стала базовым продуктом?
Июнь 2022

Агентство «Громкие рыбы» представило новый креатив — несогласованный проморолик про пищевую соду. Как отметили авторы промо, в музыкальном видео они хотели возвести на пьедестал этот «символ бедности, находчивости и оптимизма».
В «Громких рыбах» считают, что сода стирает классовое разделение общества — это универсальный продукт, который можно встретить на кухне практически в каждой семье.
Креаторы подчеркнули, что выбивающаяся из единой линии несогласованная реклама вносит стройность, а не разлад во всё, что делает маркетинг. В финале ролика закадровый голос делает мощное заключение: «Россия не для умных, Россия — для смекалистых».
Умный маскот Содочка от «Башкирской содовой компании» стал одним из обсуждаемых DOOH-конструкций на ПМЭФ, открытие которого состоялось 15 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2158)
- Как рождаются бриллианты? (2042)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1973)
- Где главное место в доме? (1862)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1916)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2026)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2146)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2833)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2877)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2941)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3042)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2752)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2602)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2872)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2502)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2568)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3500)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)