Как спланировать отпуск?
Май 2023

S7 Airlines предложил трудоголикам «выдохнуть» и отправиться в отпуск. В новой кампании бренд показал путешествие героини, которое сначала происходит только у нее в голове, а затем и в реальности. С помощью такой концепции креаторы продемонстрировали, насколько важно отпустить всё, что беспокоит и насладиться летним отдыхом.
Съемка проходила в нескольких локациях, каждая из которых требовала «особого» подхода. К примеру, во время освоения в пустыне застряло шесть тракторов, переезд туда с оборудованием занял четыре часа. А чтобы очистить бухту от лодок для финального кадра с выныриванием героини, команде пришлось провести целое расследование и найти их хозяев. Для плавного движения героини через тоннель своих мыслей съемочная команда придумала сложную конструкцию из двух долли на рельсах.
Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group: "Путешествия — это не просто перемещение из одного места в другое. Это возможность взглянуть на мир по-новому и создать незабываемые воспоминания. Многие ждут именно лета, чтобы отправиться в поездку, где можно будет выдохнуть и посвятить время себе. Мы рады, что наша идея вдохновила известного режиссера, клипмейкера и сценариста Ладо Кватанию, и он присоединился к съемкам рекламной кампании. Мы постарались дать ему максимальную свободу для творчества. Ладо умеет тонко и деликатно обходиться со смыслами, находя для них лаконичные и выразительные визуальные решения, и это позволило нам передать в видеоролике уникальную притягательную атмосферу планирования предстоящего отпуска".
Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (995)
- Как рождаются бриллианты? (1074)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1250)
- Где главное место в доме? (1288)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1358)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)