Как СТС снял рекламу категории 18+?
Январь 2022

Телеканал СТС представил праздничное промо — в ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга компании, показаны сотрудники тайной корпорации. Они наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул — полученные данные отправляются в департамент желаний СТС.
Как отметили креаторы, при разработке ролика они вдохновлялись волшебной атмосферой фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Роль директора департамента и рассказчика отвели официальному голосу СТС — актёру МХТ имени Чехова Сергею Чонишвили.
Режиссёром тематической рекламы стал Константин Черепков, который известен по музыкальным клипам Сергея Лазарева, Тимати и других российских исполнителей. Ранее он снял для телеканала промо к реалити «Колледж».
Аутентичный мир ролика создала Маруся Парфёнова-Чухрай — она была художником-постановщиком в нашумевших проектах «Кислота», «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Содержанки».
Константин Черепков, режиссёр: "Этот ролик — квинтэссенция творчества Уэса Андерсона, он напоминает кинотрейлер с вневременной стилистикой любимого режиссёра. В процессе мы пришли к некому миксу времён и стилей: где-то появляются старые проигрыватели, а где-то смартфон и другие современные гаджеты. Сейчас в мире всё замиксовано, поэтому у нас прошлое встречается с настоящим и будущим".
Маруся Парфёнова-Чухрай, художник-постановщик: "В нашей истории есть ностальгические нотки, новогодние элементы с ёлками и милыми животными, прямые отсылки к фильмам Уэса Андерсона. Мне всегда нравилось, что в его творчестве присутствуют баланс, симметрия и доля сентиментальности. У нас всё это тоже есть, но мы не подражаем, а скорее смакуем детали и времена".
Как отметили в СТС, у ролика может быть продолжение — в 2022 году креаторы планируют выпустить новые эпизоды кинематографичного промо.
Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС : "Это новый взгляд на ту часть телевселенной, о которой не подозревают зрители. Когда сотрудники канала как секретные агенты пытаются проникнуть в мир предпочтений аудитории, чтобы предложить ей желаемое. Хотелось сделать ролик максимально кинематографичным, ведь новогодние праздники на СТС — это всегда уникальная подборка фильмов.
Надеюсь, наша история станет первым эпизодом большого промосериала, за которым зрители будут следить в следующем году".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (302)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (691)
- Как быть мягче с любимыми? (955)
- Какие комбо придумал Roctic's? (930)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1988)
- Как доказать реальность окружающего? (1444)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1636)
- Кто станет звездой футбола? (1564)
- Как можно уволиться с работы? (1773)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2633)
- Как рождаются бриллианты? (2500)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2471)
- Где главное место в доме? (2351)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2378)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2391)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2564)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2615)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3298)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3350)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2908)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3261)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2790)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2792)


