Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье?
Март 2022

«АкваДетрим» вышел в эфир с новым рекламным роликом о преимуществе растворимых таблеток витамина D. Устами харизматичного эксперта бренд рассказывает о новой форме препарата. Подробностями создания промо с Sostav поделилась команда проекта.
Эстафета здоровья
В ролике обилие солнечного света, много персонажей и событий. Главный герой, эксперт, наглядно объясняет все свойства продукта, запуская символическую эстафету с мячом, которую охотно принимают жители города.
По словам создателей видео, в героях ролика аудитория легко может узнать себя и даже своих домашних питомцев. Авторы стремились вызвать у зрителей эмоциональный отклик, показав знакомые ситуации: быстрый ритм жизни, множество задач и тем для внимания.
«АкваДетрим» представлен как помощник в ежедневном поддержании иммунитета, нервной системы, здоровья мышц и костей.
Как создавался ролик
Декорации и героев выбирали опираясь на исследования компании, подтверждающие, что нехватка витамина D намного выше именно среди горожан.
льга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов, «Акрихин»: "Мы работаем глубоко с проблематикой недостатка и дефицита витамина D у россиян. В прошлом году «Акрихин» провёл две волны уникального масштабного исследования, которое выявило, что 73% взрослого населения страны испытывают проблему недостаточности витамина D и только 18% женщин и 9% мужчин имеют его нормальный уровень. При этом независимо от региона проживания и ежедневного рациона питания каждый человек в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D извне для поддержания необходимого уровня, и это мы хотим донести до аудитории телезрителей".
Чтобы создать на экране привлекательную для зрителя картинку, команда вдохновлялась атмосферой центральных пешеходных улиц российских городов, где каждая деталь обращает на себя внимание и вызывает интерес. Нужно было добиться максимальной реалистичности, поэтому на возведение площадки ушло больше суток. Декорации использовались настоящие, начиная от автомобилей и заканчивая блюдами, которые появляются в кадре.
Результат
Представители компании-производителя рассказали, что по итогам исследования по методике Link Test в ключевых параметрах «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности» новый ролик значительно превзошёл средние нормы как для безрецептурных лекарственных препаратов, так и в целом для рекламных роликов в российском эфире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1996)
- Почему пьют Coca-Cola? (2222)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3183)
- Когда бродить - хорошо? (2011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2203)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2118)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2638)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2315)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1849)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1629)
- На что способен подержанный автомобиль? (1582)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2350)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1871)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2121)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2254)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2291)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)