Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»?
Ноябрь 2024

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку нового гастрономического проекта «Русские недели», вдохновлённого кухней из разных уголков России.
В меню вошли пять новых позиций: «Арбатский бургер» с ржаной булочкой и говяжьей или куриной котлетой, «Муромские блинчики» с картофелем и грибами, «Кубанский пирожок» с начинкой из клубники и малины, а также «Таёжный пунш» из пюре брусники и клюквы с нотами можжевельника. Благодаря ингредиентам продукты отражают особенности регионов России.
Коммуникация в рамках кампании — это микс из гордости и лёгкой иронии, ведь некоторые, довольно безумные для других народов вещи, русские люди воспринимают как нечто естественное.
«Русские недели» предназначены для тех, кто обожает балет и труды Дягилева. Для тех, кто дождался морозов, чтобы нырнуть в прорубь. И для тех, кто снова понадеялся на русский авось. А значит, для всех нас.
Наталия Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»: "«Возвращение ржаной булочки» — мы бы могли назвать кампанию так и не прогадали бы. В прошлом десятилетии мы уже запускали «Русские недели». Родные вкусы вызвали невероятное оживление среди посетителей, которым особенно запомнился бургер с чёрным хлебом. Что не удивительно: если ты родился и вырос в России, с ржаной булочкой всё будет вкуснее. Рады, что мы можем вновь предложить нашим потребителям продукты с любимыми ингредиентами".
Алексей Жучков, креативный директор Lion - «Родная Речь»: "Про других мы можем говорить достаточно легко. Испания — это быки, Италия — серенады, Греция — сиртаки. А вот когда дело касается нас самих, начинаются сложности. Медведи с балалайками? Клише! Народные сказки? Лубок! Достижения в прошлом? Так это в прошлом! Что по-нашему мы можем сказать о себе сейчас? Нам кажется, про нашу любовь к красоте — например, балету. Про нашу безбашенность — например, купание в проруби, чем не пример. Про наши странности — например, веру в авось. Про наши вкусовые предпочтения — например, котлету на чёрном хлебе. Про…Но тут 20 секунд ролика закончились, а то бы мы, ух, понарассказывали о себе!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2118)
- Как рождаются бриллианты? (2005)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1930)
- Где главное место в доме? (1819)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1878)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1772)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1986)