Как выбрать себе профессию по душе?
Сентябрь 2023

Каждый после окончания школы сталкивается с проблемой выбора. Ведь хочется найти именно ту профессию, которая будет по душе. Этот инсайт и взяли за основу креаторы «СберМаркетинга» в новой кампании Сбербанка, направленную на поддержку образовательного кредита со ставкой 3%.
«Говорили, мне светит работа с графиками. Иду на красный, по графике», — повествует первая героиня ролика, которая несмотря на предубеждения окружающих выбрала вдохновляющую ее специальность. Затем зритель видит истории других ребят — пиарщика из семьи врачей, и электротехника, «выплывшего» из законов юриспруденции.
Стилистика ролика сочетает в себе любительские видео, снятые на телефон, и коллажную анимацию, делая истории актуальными и честными.
Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес»: "Момент выбора учебного заведения и специальности является одним из самых важных в жизни. Именно от этого решения во многом будет зависеть то, как сложится наш путь. Мы в «Сбере» понимаем те сомнения, которые испытывает абитуриент, выбирая вуз или колледж, поэтому предоставляем уникальную возможность учиться без серьёзных обременений, ведь сумма ежемесячного платежа по кредиту может быть сопоставима с ценой за чашку кофе. В рекламной кампании мы подчеркиваем эту легкость обретения профессии, которая является для героев желанной".
Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор агентства «СберМаркетинг»: "Молодая аудитория особенно внимательна и требовательна к рекламных коммуникациям, поэтому нашей целью было сделать кампанию, которая бы могла зацепить будущих студентов как смыслом, так и визуальным исполнением. Так появилась кампания «Поступай, как хочешь!», где кроме эмоционального инсайта о свободе выбора карьерного пути хочется отметить арт-дирекшн и режиссерскую работу, оживляющие для зрителей мир студенчества".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (117)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (838)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1635)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2086)
- Почему пьют Coca-Cola? (2266)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2125)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)