Какая реклама встретит нас в Новом Году?
Декабрь 2023

1 января 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустит интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания.
Кампания будет запущена совместно с агентствами MOB и Media Instinct. В её основу легло сообщение, что, несмотря на смену вывесок и редизайн заведений, любители сочной хрустящей курицы не заметят разницы. Вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC.
В эфире телеканалов выйдет рекламный ролик. В нём двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s.
Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиа фасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате.
«Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис». Её представители в апреле 2022 года закрыли сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Условиями сделки стало переименование ресторанов KFC в Rostic’s и ребрендинг.
Это первая интегрированная рекламная кампания про переименование сети.
Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в «Юнирест»: "Переход из KFC в Rostic’s идёт в так называемом «бесшовном формате». С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации, потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC".
Владельцы сети хотят расширить присутствие бренда Rostic’s в России в течение пяти лет. Также в планах — внедрение инновационных стрит-форматов заведений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (510)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (879)
- Как быть мягче с любимыми? (1047)
- Какие комбо придумал Roctic's? (965)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2025)
- Как доказать реальность окружающего? (1479)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1667)
- Кто станет звездой футбола? (1592)
- Как можно уволиться с работы? (1803)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2655)
- Как рождаются бриллианты? (2523)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2491)
- Где главное место в доме? (2377)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2396)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2415)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2589)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2638)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3321)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3376)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3582)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3067)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2913)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3272)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2797)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2800)


