Какая реклама встретит нас в Новом Году?
Декабрь 2023

1 января 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустит интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания.
Кампания будет запущена совместно с агентствами MOB и Media Instinct. В её основу легло сообщение, что, несмотря на смену вывесок и редизайн заведений, любители сочной хрустящей курицы не заметят разницы. Вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC.
В эфире телеканалов выйдет рекламный ролик. В нём двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s.
Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиа фасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате.
«Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис». Её представители в апреле 2022 года закрыли сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Условиями сделки стало переименование ресторанов KFC в Rostic’s и ребрендинг.
Это первая интегрированная рекламная кампания про переименование сети.
Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в «Юнирест»: "Переход из KFC в Rostic’s идёт в так называемом «бесшовном формате». С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации, потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC".
Владельцы сети хотят расширить присутствие бренда Rostic’s в России в течение пяти лет. Также в планах — внедрение инновационных стрит-форматов заведений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (816)
- Как визуально передать восторг от находки? (851)
- Как успокоить бурчащий живот? (1893)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1502)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2099)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2301)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)