Какая резиновая уточка подойдет Альфа-банку?
Сентябрь 2021

«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой — новым символом успеха по версии «Альфы».
В стильном видео герой иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, успех не измеряется баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой. Total black и презентация новых бизнес-атрибутов — в этом нет никакой утки, сообщают креаторы: «Уточка — гордость, эго, успех. Это когда можешь позволить себе оставаться свободным».
Ранее "А-Клуб" отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами.
Как отметили в команде промо, уточка в фирменном цвете «А-Клуба» позволяет выйти за рамки шаблонов и подчеркивает философию объединения, которое позиционируется как место «умных и свободных«.
Алина Назарова, руководитель «А-Клуба»: "Мы подумали, что черная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого все есть. Уверены, что каждый найдет в ней что-то свое.
Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам "А-Клуба" в качестве персонального подарка — резиновая уточка будет вручена всем текущим клиентам до конца этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (752)
- Как доказать реальность окружающего? (1329)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1540)
- Кто станет звездой футбола? (1472)
- Как можно уволиться с работы? (1678)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2551)
- Как рождаются бриллианты? (2411)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2388)
- Где главное место в доме? (2253)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2285)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2292)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2459)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2531)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3224)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3284)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3272)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3521)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3027)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2876)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3241)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


