Какая связь между небом и Ferrero Rocher?
Декабрь 2021

Релиз мини-фильма от Ferrero Rocher накануне Нового года стал уже предпраздничной традицией. В этот раз трогательное видео напомнит зрителям о том, что рядом всегда есть люди, которые верят в нас, наши силы и помогают нашим сокровенным мечтам стать реальностью. Эту поддержку нужно уметь увидеть, оценить и в ответ поделиться своим теплом. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В этом году в центре сюжета оказалась девушка, с детства влюбленная в небо. Мы встречаем ее в аэропорту — взволнованная, она идет по залу ожидания с упаковкой Ferrero Rocher в руках. Кому она адресована? Узнаем через пару минут, за которые перед нами пролетит целая череда событий из жизни героини на пути к осуществлению мечты — стать капитаном воздушного судна.
Этот путь окажется непростым, ведь героине приходится принимать непростые решения и терпеть предубеждения тех, кто считает авиацию «неженским делом».
Как отметили креаторы, это гораздо больше, чем история успеха. В первую очередь эта история о том, как важно, чтобы рядом был человек, который поверит в тебя и окажет поддержку на важном этапе твоей жизни. Этот фильм так же об искренней признательности, благодарности к тем, кто бескорыстно помогает взять новую высоту.
Подготовка брендов к Новому году создаёт праздничную атмосферу — у каждой компании можно отметить свои традиции. Традиция Ferrero — выпуск вдохновляющего мини-фильма. Например, в прошлом году главной героиней ролика стала девушка-пекарь, которая искренне предана своему делу. Всю праздничную ночь она провела у печи, чтобы уже на следующее утро подарить каждому клиенту свежий хлеб и конфеты Ferrero Rocher. А заодно признаться каждому, насколько значимыми эти люди стали в её судьбе, даже не подозревая об этом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2098)
- Как рождаются бриллианты? (1983)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1911)
- Где главное место в доме? (1800)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1863)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1755)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1969)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2077)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2782)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2826)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2884)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2992)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2702)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2558)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2830)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2460)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2522)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3460)
- Как визуально передать восторг от находки? (3113)
- Как успокоить бурчащий живот? (3341)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2354)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2918)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2992)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3124)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2997)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3206)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3143)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2782)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3103)