Какая жизнь была до IKEA?
Сентябрь 2021

IKEA в Испании совместно с креаторами местного филиала агентства McCann разработали реалити-шоу, приуроченное 25-летию бренда. В съемках инклюзивного проекта приняли участие шесть пользователей (среди них есть представители ЛГБТК+) — все они олицетворяют поколение зумеров, которое привыкло к комфортному обустройству домашнего пространства.
Пользователям предстояло пройти забавные челленджи в доме с обстановкой из 90-х — с громоздкой мебелью, маленькими душевыми, неудобными пододеяльниками и кошмарными сервантами. Все это напомнило атмосферу ретро-ситкомов — в кадре зрители увидят кнопочные телефоны и пленочные фотоаппараты.
У IKEA была роль бдительного «большого брата» — иногда бренд в Дом отправлял посылки со своими товарами, чтобы помочь «выжить» героям шоу. Так компания наглядно показала свой вклад в обустройство интерьеров и значимую роль в жизни пользователей. Как отметила креативная группа проекта, его съемки проходили в Мадриде на студии El Alamo Studios — 20 камер круглосуточного видеонаблюдения зафиксировали более ста часов развлекательного контента.
А российская IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к его философии стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», которую разработала команда агентства Instinct совместно с режиссером Ильей Найшуллером.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (81)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (213)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (398)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2519)
- Как визуально передать восторг от находки? (2227)
- Как успокоить бурчащий живот? (2514)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1580)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2163)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2119)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2349)
- Почему пьют Coca-Cola? (2432)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3345)
- Когда бродить - хорошо? (2167)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2347)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2322)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1996)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2258)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2774)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2455)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2010)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1746)
- На что способен подержанный автомобиль? (1713)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2492)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2006)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2299)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2387)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2399)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2338)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2323)
- Как есть мороженое? (2165)