Какие барьеры хочет отменить Yota?
Апрель 2023

Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов.
В качестве ярких примеров в ролике показан опыт певицы Ольги Бузовой, девятилетней сноубордистки Василисы Ермаковой, блогера с протезами Константина Дебликова и тревел-блогера Ильи Воскресенского.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: "Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот, что поддерживает Yota".
Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: "Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит «МОЖНО!» на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное МОЖНО сказала и Ольга Бузова".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (567)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (887)
- Как быть мягче с любимыми? (1055)
- Какие комбо придумал Roctic's? (972)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2033)
- Как доказать реальность окружающего? (1487)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1673)
- Кто станет звездой футбола? (1599)
- Как можно уволиться с работы? (1808)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2660)
- Как рождаются бриллианты? (2528)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2497)
- Где главное место в доме? (2383)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2404)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2419)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2594)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2643)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3392)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3384)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3583)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2914)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3273)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2801)


