Какие барьеры хочет отменить Yota?
Апрель 2023

Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов.
В качестве ярких примеров в ролике показан опыт певицы Ольги Бузовой, девятилетней сноубордистки Василисы Ермаковой, блогера с протезами Константина Дебликова и тревел-блогера Ильи Воскресенского.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: "Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот, что поддерживает Yota".
Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: "Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит «МОЖНО!» на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное МОЖНО сказала и Ольга Бузова".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (671)
- Как рождаются бриллианты? (770)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (965)
- Где главное место в доме? (1006)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1072)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1090)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1247)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1524)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2285)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2372)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2399)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2490)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2240)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2110)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2346)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2012)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2075)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3020)
- Как визуально передать восторг от находки? (2735)
- Как успокоить бурчащий живот? (2998)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2039)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2634)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2663)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2809)
- Почему пьют Coca-Cola? (2926)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3861)
- Когда бродить - хорошо? (2673)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2886)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2797)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2455)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2743)