Какие ценности у VK?
Декабрь 2021

VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK: "Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет".
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK: "Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2061)
- Как рождаются бриллианты? (1948)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1879)
- Где главное место в доме? (1765)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1831)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1719)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1922)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2040)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2755)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2802)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2864)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2972)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2682)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2539)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2807)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2440)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2500)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3440)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3337)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2348)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2985)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3254)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2986)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3194)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3129)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2773)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3093)