Какие чудеса возможны в жизни коробки?
Январь 2022

РА «Восход» представило кампанию KazanExpress — как отметили Sostav креаторы, в промо заложено новое позиционирование бренда «Удивительно предсказуемый маркетплейс» с ключевым атрибутом — доставкой за 1 день и бессрочным хранением посылок в пунктах выдачи заказов.
Главной героиней ролика от режиссёра Евгения Бакирова и продакшн-студии Spot стала посылка — в трогательном видео коробка ожидает, когда её заберёт получатель. Она предвкушает встречу, пока соседи по пункту выдачи «покидают» его, чтобы попасть в новый дом. Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ.
Ксения Лукичева, заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям: "Дерзкий стартап из региона и дерзкое агентство из региона — идеальный союз. Коробка получилась милейшая. Конечно, наши покупатели могут забирать свои посылки когда удобно, но имейте в виду — они без вас грустят!"
Команда «Восхода» считает, что проморолик показывает историю про обыкновенное чудо, в которой никакой сказочности, ничего мультяшного: «Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением».
Как отметили в агентстве, в рамках комплексного проекта креаторы разработали для KazanExpress платформу бренда, позиционирование, новогодний креатив и коммуникационную стратегию на 2022 год.
Ранее наружная реклама KazanExpress в формате 3D попала в шорт-лист спецпроекта «Итоги года» по результатам народного голосования — в рамках конкурса читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (816)
- Как рождаются бриллианты? (895)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1054)
- Где главное место в доме? (1102)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1167)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1192)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1275)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1554)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2305)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2392)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2424)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2517)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2265)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2135)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2369)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2039)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2094)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3039)
- Как визуально передать восторг от находки? (2758)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2660)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2686)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2834)
- Почему пьют Coca-Cola? (2957)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3881)
- Когда бродить - хорошо? (2695)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2911)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2817)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2476)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2769)