Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели?
Ноябрь 2023

Торговая сеть «Перекресток» совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в основу которой легло обновление супермаркетов сети.
Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» — не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.
Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» — намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». В каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов должны производить супермаркеты «Перекресток».
Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с моряком и живой рыбой.
Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1453)
- Кто станет звездой футбола? (1394)
- Как можно уволиться с работы? (1600)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2487)
- Как рождаются бриллианты? (2345)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2317)
- Где главное место в доме? (2176)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2225)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2221)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2376)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2456)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3166)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3226)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3219)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3463)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2979)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2827)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3196)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2738)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2750)


