Какое продолжение у рекламы «Папа может»?
Август 2023

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и ГК «Родная Речь» запустили продолжение кампании бренда «Папа Может» про «звериный» аппетит — на этот раз для линейки сервелата.
В очередном ролике папа и его дочка отправились в путешествие на поезде, прихватив с собой запас сервелата. Когда папа начинает резать колбасу, все пассажиры устремляются в сторону их купе. По сюжету только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, однако в этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.
В ролике звучит трек — продолжение музыкальной темы из предыдущего видео, адаптированный под новый сюжет.
«Помимо уже знакомых главных героев, остальные актёры-пассажиры отбирались съёмочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего», — рассказали в агентстве.
рий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь»: "По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съёмки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съёмок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде".
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (512)
- Кто станет звездой футбола? (1142)
- Как можно уволиться с работы? (1378)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2309)
- Как рождаются бриллианты? (2173)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2127)
- Где главное место в доме? (2000)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2033)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1982)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2182)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2288)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2970)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3018)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3068)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3193)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2853)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2698)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3012)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2609)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2677)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3574)
- Как визуально передать восторг от находки? (3192)
- Как успокоить бурчащий живот? (3416)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2448)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3000)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3095)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3183)
- Почему пьют Coca-Cola? (3332)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4306)
- Когда бродить - хорошо? (3090)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3284)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2868)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3174)


