Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году?
Декабрь 2021

В 2021 году «Рождественский караван Coca-Cola» проехал по России в режиме онлайн из-за пандемии. Он стартовал 3 декабря во Владивостоке, побывал ещё в девяти городах России и 28 декабря завершил путь в Москве. В этом году проект посвятили поддержке движения и атлетов Специальной Олимпиады России. Присоединиться к нему мог любой россиянин — участниками стали более 3 тыс. человек, а сумма пожертвования составила 3 млн руб., сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Движение каравана обеспечили его участники при помощи ходьбы и спортивных упражнений. Для этого они скачивали специальное приложение и фиксировали в нём свою двигательную активность, получая за это «заряды», из которых создавалась «волшебная энергия», которая позволяла продвигать проект по маршруту.
Российское подразделение Coca-Cola выпустило ролик о путешествии «Рождественского каравана». В нём караван проезжает по России и привозит подарки в региональные отделения Специальной Олимпиады во Владивостоке, в Красноярске, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.
После раздачи подарков караван приезжает в Парк Горького, где 16 декабря состоялся праздник для атлетов Специальной Олимпиады. Спортсмены поучаствовали в мастер-классе по катанию на коньках, сфотографировались у новогодней ёлки с грузовиком из рекламы Coca-Cola и героями праздничного промо, а также написали свои пожелания к Новому году.
Coca-Cola является партнером-основателем движения Специальной Олимпиады более 50 лет. Помощь людям с особенностями развития и инклюзия входят в долгосрочную стратегию компании. В прошлом году проект также прошёл в онлайн-формате и был посвящён людям с особенностями развития. Команда креативного агентства Blacklight рассказала Sostav об истории проекта и развитии инициативы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (960)
- Как рождаются бриллианты? (1036)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1217)
- Где главное место в доме? (1253)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1324)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1250)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1306)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1593)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2417)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2454)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2550)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2298)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2167)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2407)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2073)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2120)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3069)
- Как визуально передать восторг от находки? (2786)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2084)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2686)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2863)
- Почему пьют Coca-Cola? (2990)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2504)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2797)