Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»?
Ноябрь 2022

Сеть «Вкусно — и точка» решила обыграть хейт в свою сторону. С момента открытия первых ресторанов предприятия под новым брендом блюда из меню регулярно сравнивают с их «предшественниками» от McDonald’s. Например, в соцсетях пользователи отмечали, что раньше кофе был вкуснее.
Этот инсайт лёг в основу забавного эксперимента — креаторы агентства Pichesky и маркетологи бренда буквально решили повернуть время вспять, чтобы сравнить вкус того самого кофе. В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у напитка после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины.
Главными героями эксперимента стали сотрудники «Вкусно — и точка». Близнецы Даня и Никита предложат гостям сети выбрать, чей кофе лучше. Многое поменялось, а кофе остаётся «тем самым», напомнили им персонажи различных исторических эпох.
Кроме того, в финальном эпизоде проекта можно заметить обновления в упаковке напитка — стаканчик обрёл брендинг в ярком цвете.
«Вкусно — и точка» в момента своего перезапуска активно использует приём «тот самый». Например, ранее в рекламе сети от ГК «Родная речь» сравнили бургеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1149)
- Где главное место в доме? (1185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1260)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2405)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2438)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2532)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2280)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2387)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3057)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2701)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2972)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3897)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2486)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)