Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (320)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (717)
- Как быть мягче с любимыми? (986)
- Какие комбо придумал Roctic's? (934)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1992)
- Как доказать реальность окружающего? (1447)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1640)
- Кто станет звездой футбола? (1567)
- Как можно уволиться с работы? (1777)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2635)
- Как рождаются бриллианты? (2502)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2473)
- Где главное место в доме? (2354)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2381)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2393)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2568)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2617)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3301)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3367)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3354)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2909)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3263)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2792)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2792)


