Какую кампанию начинает Ford?
Март 2023

Ford возобновила рекламную кампанию Built Ford Proud. В новых роликах главными героями стали знаменитые клиенты компании: звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини, серфингист Кай Ленни и профессиональный каскадер Ди Брайант. Каждая знаменитость продемонстрировала гордость за свой автомобиль: отреставрированный Bronco 1969 года выпуска, пикап F-серии и спортивный автомобиль Mustang.
Первый ролик посвящён Сидни Суини и её «истории любви» с Ford. По словам актрисы, она родилась в семье механиков, водила Ford своего прадеда, а потом влюбилась в машину Ford Bronco. После покупки автомобиля она поменяла коробку передач, обновила радио, дизайн в машине, в процессе записывая видео для своих родителей. Но после редизайна её страсть к машинам Ford не прошла — актриса приобрела новую модель Mustang. В этом ролике автокомпания также представила коллекцию женской рабочей одежды, которую выпускает в сотрудничестве с Dickies. Также в поддержку кампании Суини проведёт на своем канале в TikTok серию обучающих видео по техническому обслуживанию автомобилей.
В другом ролике Ford организовал демонстрацию навыков вождения Ди Брайант — единственной чернокожей женщины-каскадёра в индустрии развлечений. За рулем нового Mustang 2024 года Брайант рассказала, каких трудов ей стоило пробиваться в этой сфере, и что Mustang был её лучшим напарником. Сейчас она обучает других женщин навыкам экстремального вождения.
С Кайем Ленни, который живёт на гавайском острове Мауи, Ford разработал линейку досок для серфинга. Их цветовая гамма соответствует грузовикам Super Duty. Восемь изготовленных на заказ досок Ford будут переданы благотворительной организации Ленни, фонду Positively Kai, который вдохновляет молодёжь на острове Мауи следовать своим увлечениям.
Кампания была разработана в сотрудничестве с пятью агентствами — Wieden + Kennedy New York, Artemis, Mindshare, VMLY & R и BBDO. В ближайшие недели она будет представлена в социальных сетях и на телевидении. При этом каждый владелец Ford получит рекламный ролик, рассказывающий историю его автомобиля.
Как сообщил изданию AdAge Эрик Хелин, глобальный исполнительный креативный директор W + K, эти ролики — не единичное сотрудничество со знаменитостями, а подлинные истории владельцев Ford, которые будут продолжаться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (69)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (802)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1604)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2053)
- Почему пьют Coca-Cola? (2263)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3190)
- Когда бродить - хорошо? (2017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2211)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2199)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2123)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2642)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2319)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1854)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1634)
- На что способен подержанный автомобиль? (1588)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2357)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1876)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2127)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2260)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2295)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2253)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2215)
- Как есть мороженое? (2082)