Какую рождественскую сказку придумал Amazon?
Ноябрь 2024

IT-компания Amazon выпустил рекламу под названием Midnight Opus к рождественскому празднику. В ней компания показала, как повседневные акты доброты и чуткость могут принести кому-то радость, пишет Marketing Beat.
В 90-секундном ролике рассказывается история уборщика театра. Герой периодически что-то напевает себе под нос, и его коллеги замечают в нем вокальный талант. Они покупают герою пиджак на Amazon, который практически сразу привозит курьер. После «будущую звезду» просят спеть на сцене. Он встает к микрофону и исполняет классику из 60-х — песню What the World Needs Now Is Love.
«Думаю, все мы знаем, как прекрасно ощутить на себе доброту — будь то заботливый подарок или ободряющее слово. И мы хотели воплотить эти непередаваемые эмоции в жизнь», — рассказал главный креативный директор Amazon Джо Шусмит.
Amazon показал Midnight Opus по телевидению, в сети, кинотеатрах и социальных сетях. Режиссером фильма выступил Уэйн МакКламми, а продюсером — компания Hungry Man. Ролик появился 4 ноября на рынках Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Швеции. С 18 ноября он выйдет в США и Канаде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (129)
- Кто станет звездой футбола? (1069)
- Как можно уволиться с работы? (1310)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2249)
- Как рождаются бриллианты? (2125)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2066)
- Где главное место в доме? (1944)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1986)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1911)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2120)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2226)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2917)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2957)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3004)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3134)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2811)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2657)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2934)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2563)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2628)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3549)
- Как визуально передать восторг от находки? (3158)
- Как успокоить бурчащий живот? (3383)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2405)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2969)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3058)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3162)
- Почему пьют Coca-Cola? (3303)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4266)
- Когда бродить - хорошо? (3049)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3249)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3189)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2832)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3149)


 
                                                     
                                                     
                                                    